«Антон» - это спектакль моей мечты. Я понимал, что дебютировать нужно нагло. Вот есть у тебя идеальный спектакль в голове, его и нужно ставить. И не важно, как на него отреагируют. Для Тюмени это, как минимум, интересно, ведь у нас всё спокойно и неторопливо. Нашего зрителя часто жалеют, не обвиняют. А я это сделал, обвинил в ленности. «Крюотический эксперимент» - что это? «Господи, театр жестокости! Я на такое не пойду, зачем мне это…» А я сразу задал рамки жанра и никаких вопросов ко мне по поводу непонимания. Это был эксперимент над зрителем в том числе. Получилось, что Тюмень совершенно не готова к авангарду. Тюмени нужно, чтобы всё было понятно, ровненько и немножко придурковато. И все эти мои мечты об энергетическом театре, о театре воздействия пока остаются мечтами. Внутри театра я буду к этому двигаться дальше. Возможно, мне стоило чуть-чуть предать себя и сделать спектакль мягче, но с другой стороны, я сделал именно так, как хотел и доволен этим.